САЙТ
МЗ «Тонар»
Клиент
Машиностроительный завод «Тонар». Крупнейший в России производитель автомобилей и прицепной техники.
Задача
Сделать сайт современным, понятным и удобным в использовании не только с настольный ПК но и мобильных телефонах. Обязательное условие - без адаптивности.
Наше решение
Доступно по адресу:
www.tonar.info

СТАРТ
Начальный анализ
Прежде чем приступать к созданию нового сайта, необходимо максимально изучить текущую версию. Увидеть все её достоинства и недостатки.

На первичное изучение дизайн-концепции и структуры ушло чуть больше 5 рабочих дней. Но это того стоило. Мы смогли выяснить сильные стороны ресурса. Нашли, а так же подробно описали все баги, недочеты и неудобства в целом.

Параллельно выяснили, что завод в ближайшее время сменит свой логотип. Его начали разрабатывать еще до обращения в наше агентство. Ну что же, просим отдел рекламы «Тонара» прислать нам финальную версию логотипа одними из первых.

Собираем весь печатный материал и пытаемся собрать воедино фирменный стиль.

Старая версия сайта МЗ «Тонар
Важно понять, что посетителей интересует в первую очередь, а что не столь важно. Отделяем зерна от плевел.

Мы использовали тепловую карту кликов. Теперь все действия как на ладони.

Таким методом мы изучили все страницы и приступили к созданию карты и блоков будущего сайта.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Карта сайта и графические-блоки
Менеджер клиента сразу дал понять, что они хотят сохранить структуру текущего сайта. Хорошо, приводим в порядок карту и сразу приступаем к созданию блоков.

Надежда Егорова
Менеджер проектов
Сразу убираем "белые поля". Да, клиент отказался от адаптивной верстки, но это нас не остановит. Мы закладываем максимально резиновый эффект, чтобы было хорошо и никто не подумал, что мы просьбу не учли.

Отказываемся от колонок. Мы же не интернет-магазин. Переводим все разделы меню в горизонтальную плоскость.

Увеличиваем размер баннера. Он презентует продукцию. Сейчас не особо впечатляет. Масштаба нет. А он нам очень нужен. Техника не маленьких размеров.

Даем возможность не искать прицепы, а сразу выбрать то, что компания собирается перевозить и сайт сам выдаст необходимые модели.

Выставляем на показ несколько преимуществ, а куда сейчас без этого, хотя мы очень надеемся, что вскоре, все ими наедятся настолько, что эта глупость уйдет в историю.

Не забываем и про запчасти к технике. Ведь она используется постоянно и на протяжении многих лет. Соответственно, что-то все равно будет выходить из строя.

Новости и видео объединили в один блок. Так как появление нового видео-ролика на старом сайте все равно публиковалась как новость.

Сделали крупную карту России, чтобы любой мог увидеть ближайшее представительство.

Конечно создали блоки для всех остальных страниц.


Графические блоки нового сайта МЗ «Тонар
ДИЗАЙН
Дизайн-концепция сайта
На предварительной презентации, мы показали основные анимационные элементы сайта, чтобы у клиента сложилось полное впечатление от будущего проекта.

Финальная концепция оказалась второй по счету. Мы вернулись к основным цветам старого сайта, а так же клиент настоял на использовании предыдущих гарнитур шрифтов.

Андрей Алексеев
web-дизайнер
Made on
Tilda