DIGITAL-АГЕНтСТВО "ЛЕГЕАРТ"
С наступающим!
Поздравление и приятные новости.
Здравствуйте! Я от лица digital-агентства "Легеарт", хочу вас поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством.

Уходящий год был полон трудностей, но, несмотря на все внешние факторы, мы с вами ни на секунду не останавливались в развитии. Находили решения в сложных ситуациях. День за днем мы стремились стать лучше и я искренне надеюсь, что так будет и в будущем году.

Спасибо всем, кто был, есть и будет вместе с нами.

P.S. На этом торжественная часть закончена и чуть ниже вы узнаете несколько нововведений. Надеюсь,что они вам понравятся.

Денис Бураков
Арт-директор
это интересно
Новости
Новый сайт. Новые возможности.
Кратко
  • Изменение времени работы агенства
  • Улучшение услуги "Техническая поддержка"
  • Улучшение услуги "Создание сайта"
  • Запуск нового сайта агенства
  • Планы на будущее
  • Команда которая была с вами в течении года

Время работы
В праздничные дни, с 1 по 10 января работает только служба экстренной технической поддержки.

С 11 января студия работает по старому графику:
понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00.

Новый сайт
Мы создаем порядка 17 сайтов в год. В последнее время все чаще можно было услышать фразу: -"У нас очень много работы и мы не успеваем сделать наш сайт". Уверены, что это была не более чем отговорка. Поняв это мы взялись за работу и готовы представить первые результаты.
Основные новинки сайта
  • Интеграция фирменного стиля
  • Представление всего перечня услуг
  • Удобство использования
  • Адаптивность
  • Красивое представление выполненных работ
  • Платформа для развития интранета

В скором времени появится вход в личный кабинет, исключительно для наших клиентов. Там, вы сможете получать актуальную информацию по вашему сайту, а так же быть в курсе новостей и спец. предложений нашего агентства.

Нововведения по технической поддержке
Мы тщательно собираемся все ваши мнения о работе агентства. Основные вопросы которые возникали по работе технической поддержки сайта:


Что входит в поддержку? Где, границы технической поддержки?

Теперь вы можете давать любые задачи связанные с изменением вашего ресурса. Да. Вообще любые. Единственное ограничение будет в количестве часов в месяц, которые все специалисты нашего агентства могут затратить.

Как пример для Третьего тарифа предусмотрено 15 часов работы. Вам необходимо нарисовать новый баннер и разместить его на сайте. Менеджер сообщает, что на это будет затрачено 1 час работы всех специалистов. Вы подтверждаете задачу и после ее выполнения у вас останется 14 часов.

Не израсходованные часы на другой месяц не переносятся. Ознакомиться со всеми тарифами вы сможете на странице техническая поддержка сайта.


Будет ли удорожание технической поддержки в 2016 году?

Для вас в 2016 году оно не планируется.


Как быть уверенным, что задача получена нашим агентством?

В течении двух месяцев мы проводили тестирование нашей новой системы постановки задач. Испытания прошли успешно и с Нового года все задачи по технической поддержке будут обрабатываться исключительно в CRM системе Битрикс.24. На её изучение у вас уйдет не более 5 - 7 минут. Вы получаете следующие преимущества:
  • постановка задач со 100% гарантией, что ничего не потеряется, не попадет в спам и т.д.
  • прикреплять любые документы к задаче
  • возможность видеть все задачи поставленные нам
  • контролировать ход выполнения каждой задачи
  • получать уведомления о выполнении задачи сразу на почту
  • задавать вопросы всей рабочей группе в режиме on-line
  • знать сколько рабочих часов осталось
  • самое главное, что мы будем развивать систему и в скором времени будут доступны новые функции.


Через сколько времени будет сделана поставленная задача?

При получении задачи мы будем указывать крайний срок ее выполнения. Для тарифных планов "Примум" (Первый) и "Секунда" (Второй) предусмотрена возможность самостоятельно указывать желаемый срок выполнения поставленной задачи.

P.S. Желаемый срок выполнения задачи не может быть меньше, чем время необходимое на ее выполнение.
Все клиенты с 10 по 12 января 2016 года получат приглашения в Битрикс.24, вне зависимости от того, обслуживаются они или нет. Так же вы получите видеоинструкцию о том, как пользоваться системой постановки задач
Система разработки сайта
Мы так же внедрили CRM систему на этапах разработки сайта
Устранили следующие факторы:
  • длительные телефонные переговоры
  • невероятное количества писем в электронной почте
  • факт потери писем
  • возможные разногласия по времени предоставления информации
Добавили возможности:
  • видеть все этапы разработки
  • понимать сколько времени займет каждый из этапов
  • отслеживать на каком этапе находится работа
  • знать какую информацию вы предоставили и какой не хватает
  • получать результаты сразу после завершения этапа
  • иметь доступ к проекту из любой точки мира
  • общаться с командой проекта
Все наши
Команда мечты
Лица тех, кто был с вами в течении 2015 года
Денис
Арт-директор
Артем
Технический директор
Надежда
Менеджер проектов
Диана
Менеджер проектов
Андрей
Дизайнер
Денис
Дизайнер
Владислав
Программист
Тимур
Программист
Александр
Программист
Алексей
Программист
Алена
Контент-менеджер
Виталий
Контент-менеджер
Светлана
SEO-специалист
Глеб
Разработчик мобильных приложений
Константин
SEO-специалист
Олеся
SEO-специалист
Илья
SEO-специалист
Наталья
Директор по развитию
Мила Алексанова
Копирайтер
Елена Дубровина
Копирайтер
Яна Панченко
Копирайтер
Made on
Tilda